Матчи проводятся согласно правилам Game CS League
Адрес нашего CW-сервера: 89.250.6.68:27017 - пароль сообщается Капитану команды в день игры
Адрес Source TV: 89.250.6.68:27020 1. Общая информация
1.1. Настоящие Правила являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2. Игра: Counter-Strike:Source, лицензионная steam версия.
2. Система проведения:
2.1. Формат соревнований: 5x5 (либо по договорености)
2.2. Команды играют по 15 раундов за каждую сторону, побеждает та, команда, которая набрала большее количество побед либо до 16 побед одной из команд.
2.3. Каждый раунд длится номинально 2 минуты.
2.4. Карты: de_dust2, de_dust, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_inferno, de_nuke, de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train.
2.5. Матч игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре написав в чате ready.
2.6. Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Капитан победивший команды выбирает за какую сторону начать написав в чате ct или t.
2.7. Время сбора команд на игру не больше 20 минут от заявленного времени.
3. Поведение игрока во время игры:
3.1. Игрокам разрешено:
3.1.1. Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2. Делать подсадки.
3.1.3. Кидать гранаты через здания.
3.2. Игрокам запрещено:
3.2.1. Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
3.2.2. Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, пользоваться багами, касающихся постановки бомбы, т.е бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
3.2.3. Использовать баги карт. (факт использования багов определятся просмотром демки)
3.2.4. Использовать читы.
3.2.5. Использовать нестандартные модели.
3.2.6. Изменять стандартные текстуры на дающие преимущество над другими игроками.
4. Участники:
4.1. Капитан:
4.1.1. Капитан - официальный представитель команды.
4.1.2. Является одним из игроков команды.
4.1.3. Разрешает все спорные вопросы с комадиром другой команды.
4.1.4. Ник капитана должен содержать приставку “cl”.
4.2. Игрок:
4.2.1. Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
5. Отключения:
5.1. Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум на 10 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только c согласованием командира другой команды).
5.2. Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза максимум 10 минут, далее по ситуации.
5.3. Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 10 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.
6. Штрафные санкции:
6.1. За однократное нарушения пунктов правил: 3.2.1 выносится устное предупреждение.
6.2. За нарушение пунктов правил: 2.7, 3.2.2-3.2.6 или после второго устного предупреждения команде засчитывается тех. поражение.
6.3. Игровые ситуации, не описанные в п.3.2, рассматриваются после окончания матча на форуме клана www.sobr.clan.su
Примечания:
При проведении КВ записывается SourceTV демо, на которую вправе расчитывать все участники CW.
Настройки сервера:
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
mp_logdetail 3 mp_allowNPCs 1
mp_allowspectators 0
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_chattime 10
mp_consistency 1
mp_decals 200
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 1
mp_forcerespawn 1
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 7
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 5
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_spawnprotectiontime 0
mp_roundtime 2
mp_startmoney 800
mp_teamplay 0
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_weaponstay 0
mp_winlimit 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_consistency 1
sv_enableoldqueries 1
sv_footsteps 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_pausable 0
sv_rcon_banpenalty 15
sv_rcon_maxfailures 5
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1
sv_specspeed 3
sv_stats 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_timeout 30
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 100
sv_minrate 10000
sv_maxrate 20000
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 100
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1
sv_pure 2
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 60
host_framerate 0