Добро Пожаловать  Гость !

Главная страница | Counter Strike: Source - Форум | Регистрация | Вход
 
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: leonheart, Kukuruza, Liquid@tor  
Counter Strike: Source
SkeleTДата: Пятница, 22.12.06, 17:25 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Боец
Сообщений: 106
Статус: Offline
Кот Матроскин

Cуществует бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один из них даже близко не смог приблизиться по популярности к великому Counter-Strike.

Данная модификация к Half-Life была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза - среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5 миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно скачать из Интернета...
Кто же создал этот сверуспешный шедевр? По-большому счету, всего два парня. У одного из них, Джесса Клифа (Jess Cliffe)

P.S Спасибо им за игру! biggrin
_________________________________________________________________________________________________________________________________

Eagle

Очередные обновления в скором времени постигнут Counter Strike: Source. На этот раз разработчики на протяжении нескольких недель собирали информацию о том, каким оружием чаще всего пользуются геймеры. В итоге было принято решение изменить ценовую политику: автоматы и пистолеты теперь станут дешевле, а вот пулеметы и снайперские винтовки наоборот - подорожают. Помимо этого, исправлен и улучшен дизайн магазина.

©playground.ru

Недавно мы уже поведали нашим читателям о новой системе цены оружия в Counter-Strike: Source. Игрокам был предложен своеобразный бета-тест - необходимо было покупать побольше оружия по новым ценам. Затем неудовлетворенные (или наоборот) оставляли свои заявки на специальном форуме. Внимая мнению народа, Valve изменяла, но только слегка, цену на оружейный запас геймеров. Стоит заметить, что на различных картах одно и то же оружие стоило разных денег. Теперь же представители Valve на своем официальном сайте потвердили, что тестирование окончено. Окончательные изменения плотно войдут в жизнь "ксшников" уже с шестого ноября, в то время как патч выйдет уже первого ноября. Распространяется он, как всегда, лишь по системе Steam. Народ решил - Valve сделали.

©playground.ru

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Eagle

ИСТОРИЯ
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.

©cstrike-zone.net

_________________________________________________________________________________________________________________________________

KuKuRuZa

Counter-Strike Source и Counter-Strike 1.6

Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков, что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в геймплее. О них мы вам и поведуем.

Скорость движения.

В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания.

Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.

Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

Изменения в гравитации.

Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.

Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять

Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!

Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее.

С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.

При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!

Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.

С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.

В статье использованы материалы: AZNKevin и BakedGoods

Перевод: L i P k I y

Английский вариант: www.forumplanet.com и www.steampowered.com

Взято с сайта http://www.cs-source.ru/

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Кот Матроскин

Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года.


CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными картами.
Итак, что же обещают разработчики:
Полностью портированный CS на HL2 Source Engine
Обновленные карты
Обновленная графика
Обновленная физика
Новые графические эффекты
Новые модели
Оригинальный, всемирно известный CS геймплей

Сообщение отредактировал HYBRID - Понедельник, 16.04.07, 21:18
 
HYBRIDДата: Воскресенье, 31.12.06, 01:08 | Сообщение # 2
Лейтенант
Модератор
Группа: Боец
Сообщений: 281
Статус: Offline
Смогут адаптироваться деды 1.6 к Сорсу? *также подедовски играть* rolleyes
 
KukuruzaДата: Четверг, 11.01.07, 23:08 | Сообщение # 3
Младший Лейтенант
Командир отряда CS:S
Группа: Боец >|SOBR|<m
Сообщений: 219
Статус: Offline
По моему опыту я б не смог)))Я недавно поиграл в 1.6 ваще другая игра.....Вот так! sad

 
Liquid@torДата: Среда, 17.01.07, 18:22 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Боец >|SOBR|<m
Сообщений: 140
Статус: Offline
А ЕСЛИ БЫ ТЫ ЕЩЁ И ПОРУБАЛ В 1.5 ТО..... ВООБЩЕ ОПУПЕЛ!!!!! surprised :o surprised :o ПОСЛЕ SOURCE ЭТО НЕВЫНОСИМО ЖЕСТОКО!!! НЕ РЕАЛЬНО РАЗЛЕТАЮЩАЯСЯ КРОВЬ ПОСЛЕ ХЭД ШОТОВ! biggrin





Сообщение отредактировал Liquid@tor - Среда, 17.01.07, 18:25
 
leonheartДата: Понедельник, 02.04.07, 01:47 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Боец >|SOBR|<m
Сообщений: 138
Статус: Offline
а продолжение где?

Все, что мне нравится: либо противозаконно, либо безнравственно, либо ведет к ожирению! А.Вулкотт.

 
ElektroDrrrELДата: Суббота, 14.04.07, 01:42 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Боец
Сообщений: 149
Статус: Offline
ДА и еще раз да

АЛЛЮР
 
SkeleTДата: Суббота, 14.04.07, 21:29 | Сообщение # 7
Гость
Группа: Боец
Сообщений: 106
Статус: Offline
Мухахаха Сколько крови biggrin
 
Liquid@torДата: Воскресенье, 15.04.07, 00:18 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Боец >|SOBR|<m
Сообщений: 140
Статус: Offline
Quote (KoT_MaTrOsKiN)
Сколько крови

Знаю! Сам хэт свесил))) Смачно получилось biggrin


 
KastingДата: Пятница, 04.05.07, 00:11 | Сообщение # 9
Гость
Группа: Боец
Сообщений: 2
Статус: Offline
Перейти с версии 1,6 в версию сорс, сложно однозначно для любого игрока, как мне кажется!
По началу, когда я перешел с 1,6 на сорс, я не понимал, куда идти на самых стандартных картах, где вроде все идентично, добавлено только немного красок, заменены пару деталей и еще по мелочевке. И этого хватило, чтобы по началу ввести в ступор!
Но со временем привыкаешь ко всему….

А вот с сорса в 1,6 перейти просто!
Там как не стреляй, выстрел в голову. Либо они бошки свои подставляют biggrin , либо мне просто там везло…. wink

Но знаю точно, что в 1,6 больше ни ногой, слишком там все “блекло” и “квадратно”. cry


 
KukuruzaДата: Пятница, 04.05.07, 15:48 | Сообщение # 10
Младший Лейтенант
Командир отряда CS:S
Группа: Боец >|SOBR|<m
Сообщений: 219
Статус: Offline
Да чувак ты прав!!!!!!!!Я терпеть не могу 1.6 dry

 
FARAONДата: Вторник, 08.05.07, 15:35 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Боец >|SOBR|<
Сообщений: 65
Статус: Offline
А я ваще в biggrin 1.6 не играл

D:\Games\Amunra1993.jpeg
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: