Добро Пожаловать  Гость !

    Регистрация | Вход
Меню сайта

Новые сообщения

Популярные файлы

Самые активные

Наша кнопка

  Клан >|SOBR|<  


Начало » Архив материалов
 Все вы, наверное, знаете главный рецепт игр «от Electronic Arts»: разработать качественную концепцию, а потом эксплуатировать ее до победного, год за годом обновляя лишь цифру в названии да подкидывая парочку изменений «средней тяжести». Battlefield 2142 не стала исключением из этого правила. Это не стратегия, не симулятор шагающего боевого робота и даже не квест — пресловутая «война за позиции» никогда не должна прекращаться! Так что новшества строго дозированы. Переделанные модели и звуки, смена времени и места действия (на этот раз мы окажемся в будущем, где Россия и Китай противостоят Евросоюзу) — все это входит в обязательный комплект под названием «успешный преемник». Более оригинально выглядит система классов. Разработчики волевым решением избавились от всего лишнего, оставив лишь четыре вида бойцов. Мало? Вовсе нет, ведь уже после нескольких раундов вы узнаете, что вояки в Battlefield постепенно обрастают навыками, так что со временем можно создать своего уникального героя. Плюс, отличившимся бойцам полагаются еще и награды. И если всевозможные медальки только греют душу, то новые пулеметы, дробовики и гранаты банально «помогают в работе».
Еще больше впечатляет новый игровой режим. Battlefield 2142 — это первая игра серии, в которой пресловутой «войне за позиции» пришлось чуточку потесниться. Titan Mode чем-то похож на Onslaught из UT2004: есть два «Титана» — огромных транспортных корабля. Задача каждой стороны — уничтожить посудину противника. Для этого сначала нужно сбить с нее защитное поле (приходится захватывать специальные ракетные установки на земле), потом десантироваться внутрь, прорваться к реактору и разнести его на кусочки. Режим этот в первую очередь будет интересен ветеранам Battlefield — новичкам здесь все-таки чуточку сложно.  Несмотря на то что действие игры перенесено далеко в будущее, баланс практически не поменялся. Да, шагающие роботы, летающие танки и прочая футуристическая требуха, конечно, оставляют сильное впечатление. Но радоваться прогрессу перестаешь после первого же знакомства с брошенной EMP-гранатой — один такой подарочек мигом превращает стального гиганта в беспомощную мишень для бронебойных ракет. Так что на узких городских улочках тяжелая техника живет очень недолго, проигрывая юркой и назойливой пехоте. Другое дело — открытые пространства. Здесь баланс смещается уже в сторону разнообразных шагающих и ездящих машин.
 Дизайн уровней, как всегда, выполнен на твердую «пятерку». Натуральная мясорубка на улицах футуристического Белграда и сражение за Суэцкий канал запоминаются надолго. На любой карте есть и выгодные огневые позиции, и хитрые лазы, и даже места, где противника можно поймать в ловушку.
Не обошлось, впрочем, и без темных пятен. Будущее, по мнению DICE, это мешанина из престарелого движка от Battlefield 2 и отвратительной цветовой гаммы (у нас здесь экологическая катастрофа все-таки!). Серая униформа солдат, серые боевые машины, серые здания и серый снег — кто-то из разработчиков явно неравнодушен к этому цвету. Единственное светлое пятно — это низкие по сегодняшним меркам системные требования.
 
*************
 
  Итог традиционно предсказуем. Фанаты на этот раз получили, наверное, даже больше, чем ожидали: и фантастический сеттинг, и ролевую систему, и даже новый боевой режим. Кричите, что год от года EA предлагает нам одно и то же? Наверное, вам стоит поискать другую игровую серию — концепция Battlefield вряд ли когда-нибудь поменяется.
 
©igromania.ru
Просмотров: 1066 | Добавил: Slava | Дата: 09.12.06 | Комментарии (0)

 Прошло не так много времени после выхода многопользовательского шутера Battlefield 2, который оказался достойным потомком своего именитого предка. Мало того, за время развития серии эта игра даже успела обзавестись клонами в лице первой и второй части Star Wars: Battlefie…тьфу, Battlefront. Во второй части мы могли поучаствовать в масштабных разборках между представителями Китая, США и МЕКа – злобной арабской организации. К этой компании решили присоединиться британские десантники, русский спецназ и некие повстанцы. Что же нового принесет нам заветная коробка с диском? Из новой техники были замечены такие машины, как БМП-3, ATV и другие. Автомобильный парк пополнился также модификациями “гражданских” пикапов c установленными на них пулеметами и квадроциклами – очень быстрыми и юркими машинками, которые, к сожалению, очень быстро взлетают на воздух при малейшем повреждении. Главный недостаток квадроцикла-полное отсутствие вооружения, оно и неудивительно учитывая его размеры. Кроме того, в нем может ехать только один человек, и вправду: зачем таскать с собой лишний вес? Из оружия добавились такие образцы как FN F2000, RPG-7, H&K MP7, а также еще несколько невзрачных экземпляров.

Лично меня порадовал MP7 – сразу вспоминаются часы, проведенные за игрой в вечный CS.    Сюжета, как и прежде, не наблюдается, зато разработчики, как всегда, хорошо себя проявили в создании вступительного ролика, но и тут не обошлось без минусов – он оказался слишком затянутым, пытаясь вобрать в себя все новинки геймплея и не стать одновременно их простым перечислением.    Как вы уже поняли, у бойцов появилось пополнение в снаряжении. Спецназовец и снайпер получили в свое распоряжение гарпун, и если с решением дать спецвойскам эффективный, но редкоприменяемый способ передвижения еще можно согласиться, то непонятное сочетание гарпун+снайпер вообще не лезет ни в какие ворота.

Гарпун представляет собой арбалет, стрелу и веревку. Стреляем в любую точку ниже текущей, нажимаем кнопочку взаимодействия и наслаждаемся почти мгновенным перемещением. Атакующие и противотанковые специальности могут обрадоваться “кошке” - некоторому крюку с веревкой, который забрасывается, как правило, на крышу или просто на высокие площадки. С них очень удобно подстерегать врага или вражескую технику или просто, например, перелезть через дом. Среди новых карт есть несколько, где сражения происходят ночью, то есть где просто необходим прибор ночного видения. Что ж, встречайте, теперь вам обеспечено комфортное времяпровождение в темное время суток. Что касается других специальностей, то теперь медик стал просто незаменимым, что легко объясняется наличием у него шокера, он позволяет воскрешать павших на поле боя, если игрок еще не успел отреспаниться. Бойцы поддержки отныне радуются гранатомету, но не простому, а газовому. Проще говоря, это устройство приводит врага в тотальное замешательство. Как следствие встречайте еще один предмет снаряжения – противогаз, он хоть и не сразу, но прекратит действие на вас ядовитых веществ.    

Отдельного слова заслуживает и искусственный интеллект, хоть это, безусловно, и не главное в мультиплэерной игре.    Перейдем к графике: она, как видно по скриншотам, находится на достойном уровне, особенно хорошо смотрятся взрывы машин, танков и другой техники. Анимация тоже не подкачала, в отличие от Counter-Strike:Source, походка спецназовцев не вызывает желание поинтересоваться их балетным прошлым. Довольно неплохо выглядит смерть игровых персонажей, в связи с этим выпустить во врага пару-тройку очередей стало на порядок приятней. И хотя карты в BattleField 2: Special Forces, как и прежде имеют колоссальные размеры, требования у игры не высокие, но все же настоятельно рекомендую пополнить ваш запас оперативочки.     Что касается музыкального сопровождения – неплохое, но мало. Звук тоже ничего: пулеметные очереди, рев двигателей, свист снарядов – ко всему этому не придраться. Кроме того, русские говорят как не странно на русском, иногда даже без акцента. А вот дизайн немного бедноват и по сравнению с оригиналом - без изменений.

Управление стандартное, но с одним существенным недостатком – почему-то отсутствует возможность вращать камерой при езде на транспортных средствах, что вызывает массу неудобств, связанных с недостаточным обзором. Из багов нельзя не отметить тот, факт, что при выстреле из гарпуна вас может просто сбросить с той высоты, откуда вы целились. Одиночный режим сделан плохо, но все же пойдет, как тренировка перед настоящим боем – ведь, не забываем Battlefield 2, игра многопользовательская.    Напоследок хочется выразить сожаления о нереализованном шансе данной игры. Узнав название аддона, у меня появилась надежда, что это значит уменьшение размера карт и уход в сторону тактики, призванный задвинуть подальше старожилу сетевых баталий Counter-Strike. Ведь в нем отсутствует главное достоинство Battlefield 2 – наличие специальностей, что делает каждый бой уникальным. Безусловно, Battlefield 2 и сегодня занимает свою нишу в среде командных шутеров, но так хотелось чего-то большего, чем несколько новых моделей оружия и техники.

 
   Впечатление: неплохой многопользовательский шутер, который обеспечит вас неповторимым драйвом и затянет в незабываемую атмосферу глобального сражения, но, повторюсь, это возможно только при наличии у вас быстрого интернета или большой локальной сети.
 
© UAplay.com
Просмотров: 1124 | Добавил: Slava | Дата: 08.12.06 | Комментарии (0)

 Устраиваем, третью мировую войну не выходя, из дома
 
 Прообразом Battlefield 2, стала великолепная стратегия вышедшая в 2003 году –Generals от не менее великолепной но, увы, давно покойной студии Westwood. Распад компании не был существенен, ведь все ее сотрудники перешли под опеку великой и могучей Electronic Arts и успели сконструировать отличную стратегию по всем известной кинотрилогии «Властелин Колец» – Lord of The Rings: The Battle For Middle-Earth. Самое большое опасение у поклонников и геймеров вызывал тот факт, что на смену второй мировой войне, к нам придет тема третьей мировой, естественно вымышленной еще в генералах. Как девелоперы справятся с этой задачей? Не станет ли игра пародией «Генералов»? Всё прошло как по маслу, более того смена локаций и времени пошли игре только на пользу, а то знаете, вторая мировая на мониторах наших PC уже очень сильно приелась, а тут мы видим наше время, новые прекрасные локации, суперсовременные образцы военной техники. Так что прощай старое поле боя и да здравствует новое! Надо сказать, что от Battlefield 1942 остался только смысл игры. Посему нам, как и прежде придется захватывать нейтральные или занятые врагом контрольные точки и удерживать их до победного конца. То есть, пока у нас, или нашего противника не закончатся очки данные нам на старте миссии, означающие как количество солдат воющих сторон. Первое что бросается в глаза при старте игры так это отменная заставка сделанная на движке игры. Описывать, нет смысла, но скажем, лишь, что Digital Illusions все также добротно работает с интророликами. После трейлера нас любезно просят создать свой профиль, что мы и делаем. Набрав на клавиатуре имя своей учетной записи, нас мгновенно бросают в недра главного меню игры, жаль дизайн его выглядит немного по-спартански. Итак, пройдёмся по основным разделам меню. Всего же их тут семь штук. Самыми главными являются технические опции, которые в свою очередь состоят из пяти разделов. Первым делом заходим в видео настройки, и мгновенно перед нами предстает огромное количество функций, начиная от выбора режимов экрана и заканчивая фильтрацией текстур. Для того чтобы полностью насладится всеми красотами игрового движка, созданного талантливыми программистами Digital Illusions потребуется весьма и весьма мощный графический акселератор. Далее  следует звук. В этой опции нет ничего примечательного, разве что обладатели звуковых карточек Creative могут включить поддержку EAX. Также следует ознакомиться с разделом управления, из-за разнообразия клавиш передвижения для каждой военной техники. Пробежавшись по игровым опциям, жмем на заветной кнопке одиночной игры. За доли секунды времени перед нами открывается… полупустое меню. В нем на наш выбор предстанут десять разнообразных карт. За кого мы будем играть, зависит от того, какое поле для битвы мы выберем. Стопроцентно там будет США, а кто выступит в роли Китай или Ближне Восточная Коалиция (родичи Бен-Ладена) будут показывать крохотный флажок на карте, для тех, кто не разберется в этих знамях, в крайнем случае, можно прочитать информацию по выбранной карте. На этом весь синглплеер заканчивается… Никакой тут тебе кампании, только быстрая битва. По большому счёту она тут и не нужна.    Фух, вроде бы всё, можно спокойно начинать игру. Нажимаем на иконку старта. Немного подождав, попадаем, в игру, где нам нужно выбрать одну из двух противоборствующих. По умолчанию всегда стоит США, определившись, на чьей стороне, мы выступим, нам предстоит сделать нелегкий выбор: Снайпер, Инженер, Медик, Поддержка, Спецназовец, Штурмовик и Ракетомётчик (подробнее о каждом виде читайте ниже). И последний штрих, выбираем точку сбора на крупномасштабной карте и жмем, пуск… о чудо… такой прелестной картинки на своем мониторе я не видел уже давненько. Через несколько секунд моего присутствия в игре были слышны звуки выстрелов, видны атаки врагов со всех не защищенных сторон, впрочем, наши напарники тоже не спать сюда пришли, и небольшими группками они пытаются овладеть пока еще нейтральные контрольные точки. На каждой завоеванной базе есть своя техника – будь то танк или хаммер, а если это аэродром – это, конечно же, самолёт. На каждой вражеской, союзной территории, без исключения присутствует стационарное орудие: пулемёт, противотанковый или противовоздушный ракетомет. Особенно они полезны в тот момент, когда вам приходиться отражать сокрушительную атаку врага, напичканную, танками в сопровождении БТР и вертолетом. Поверьте – таких реалистичных сражений не было ещё не в одной игре. Разработчики постарались приблизить игру к реальности. Как вам хотя бы такое: если вы находитесь вблизи танка, причем во время выстрела, то обязательно почувствуете своими ушами насколько он оглушающий этот снаряд, и на пару секунд вас точно выведет из строя. Выиграть битву можно двумя способами: первый – захват всех контрольных точек, второй – уничтожение всех врагов делают.    В сравнении с первой частью еще одним нововведением, стало возможность формирования команды. Для этого в одной группе должно быть не менее двух человек, а также обязательно в составе команды должен находится командир. Интересный факт – когда вы присутствуете в команде, ваша смерть не закинет вас аж на контрольную точку, а вернет вас к ноге своего командира живым и невредимым. Если от главнокомандующего отрядом приходит запрос на использование артиллерии, то только он в праве решать давать добро или пускай подчиненные сами выпутываются из сложившейся ситуации. Следует упомянуть и о системе приказов. С помощью специальной клавиши перед нами появляется меню, где можно позвать на помощь врача или инженера, попросить товарища по команде дополнительную амуницию, медикаменты и т.д. Ничего принципиально нового по сравнению с прошлой частью нет, но если вступить в роль командира отряда, то при еще одной специальной клавиши пред вами откроется меню где вы можете запросить: артобстрел (несколько десятков выстрелов не оставят никого и ничего живого в радиусе 150 метров), эхолокация (отображает всех врагов на карте, поп ... Читать дальше »
Просмотров: 1112 | Добавил: Slava | Дата: 08.12.06 | Комментарии (0)

  Ура друзья, спешим вас обрадовать открылся новый сайт фанатов игры S.W.A.T.!!! Здесь вы найдете:  друзей, много полезной информации об игре и само собой общение на разные темы.  
 
После регистрации открывается доступ к форуму. Присоединяйся.  
 
Просмотров: 963 | Добавил: Slava | Дата: 13.11.06 | Комментарии (0)

 Этот мод 6yдет интересен в первую очередь ценителям реализма в компьютерных играх. В «Sheriff’s Special Forces Realism Mod» полностью переработана система AI — поведение террористов, заложников, членов команды. Арсенал оружия также был изменен (точность, отдача, оптика, время на перезарядку) — все теперь происходит как в реальном мире! Прорисовка моделей, анимация, звуки тоже были перенесены в игру с учетом мельчайших деталей. «Sheriff’s Special Forces Realism Mod» серьезный мод сделанный профессионалами, для профессионалов!

Просмотров: 1491 | Добавил: Slava | Дата: 13.11.06 | Комментарии (0)

          Fk Da Police
 
    Стоит ли говорить вам, бывалые тактики, что архитекторы терактов осуществляют свои умопомрачительные планы с завидной регулярностью? Местное население, подогретое типичными террористическими памфлетами, вновь нуждается в помощи, очередной сексуальный маньяк спокойно разгуливает по мирным кварталам, а на улице Black Wall Street развернулась процветающая нарколаборатория. Держитесь, SWAT уже в пути! SWAT 4 неожиданно для многих стал одним из лучших тактических шутеров 2005 года – неудивительно поэтому, что продолжение не заставило себя долго ждать. В новоиспеченном дополнении нам предстоит нейтрализовать кавказский (готовьтесь к ужасающему русскому акценту!) криминальный синдикат Стечковых и массу остальных скользких типов, причастных к здешней бондиане. Первое, что бросается в глаза: в целом по дизайну уровней адд-он значительно уступает оригиналу, причем здесь самые неудавшиеся локации сосредоточены в начале игры, а их общее число уменьшилось до семи. Идентичные незабвенному Fairfax Residence (см. SWAT4) уровни стали тематическим дефицитом – Irrational Games сделала акцент на миссии со свежим динамическим духом. Еще один неприятный момент – сложность игры заметно возросла, не в последнюю очередь благодаря большим размерам локаций. Плохих парней непростительно много, обязанности свои они выполняют беспрецедентно, искусственный интеллект подопечных оставляет желать лучшего, а быстрое сохранение традиционно отсутствует. Обычно в таких моментах палочкой-выручалочкой продукта становится многопользовательский режим. The Stechkov Syndicate – не исключение. Мультиплеер, который, кстати, обзавелся новыми игровыми вариациями (кооператив приветствуется!), с лихвой компенсирует минусы заурядного «сингла». Собственно же геймплей остался неизменным – мы по-прежнему имеем дело с тактическим шутером, суть которого заключается в устранении беззаконья. Техническая сторона проекта не вызывает никаких нареканий и продолжает дружить с движком от Epic Games. Замечу, что львиную долю ощущений правдоподобности происходящего обеспечивает качественный звук, а вот музыкальная подборка как-то не оправдала, уж не взыщите. Скажу прямо, в кухне авторитетного девелопера была приготовлено все то же блюдо. Скороспелый expansion pack не содержит идей, достойных полноценного продолжения, но готов облагодетельствовать игроков неказистыми ноу-хау. Сказать с уверенностью, довольны ли мы The Stechkov Syndicate очень тяжело, но ясно одно – он поможет нам скоротать время до анонса (а вы еще сомневаетесь?) пятой части сериала.

                                                                                                 © UAplay.com

Просмотров: 1207 | Добавил: Slava | Дата: 13.11.06 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 4 5 6 7 »
Мини-Чат

Недавние бои

Фан-Матчи

 on NDA 14:16
 on [END] 23:7
 on FBI (2vs2) 16:14
 on di.pow (2vs2) 17:13
 on di.pow 20:10
 on [B.K.] 18:18
 on [UL] 26:4
 on CTTit@n 27:3
 on (RUSSIA) 25:5
 on [plx] 7:23
 on hh.team# 6:17
 on *N.W.O.* 13:17
 on [UL] 23:7
 on *N.W.O.* 18:12

Наши Сервера

Рекомендуем посетить

Electronic Sports League
Игровой сервер PlayGround.ru

Статистика